СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Учредитель: Администрация Муниципального Образования "Братский район"
Мэр Братского района: Баловнев Алексей Сергеевич
Адрес: 665717, Иркутская область, город Братск,
ул. Комсомольская, д 28 "А"
Телефон: 8(3953)41-21-70
E-mail: amobraion@mail.ru

Орган управления: Упарвление образования АМО "Братский район"
Начальник Управления образования: Лоншакова Марина Анатольевна

Адрес: 665708, Иркутская область, город Братск,
ул. Подбельского, д 28
Телефон: 8(3953)41-20-50
E-mail: br-roo@yandex.ru
Приём по личным вопросам:
Вторник с 11:00 до 13:00
Четверг с 14:00 до 16:00

 

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоналичия.

В основу положена четырёхуровневая структура управления.

Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом учреждения стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание  трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Второй уровень структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: совет учреждения, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры - уровень учителей.

Четвертый  уровень  структуры - уровень учащихся. По содержанию - это  уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "соуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого  уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.